Праздники и мероприятия - Дельфинёнок


4.Образование

1.Уровень образования: Общее дошкольное образование
2.Форма обучения: 
Очная
3.Нормативные сроки обучения: 
в возрасте от 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений.
4.Срок действия государственной аккредитации образовательной программы -
не предусмотрено

5.Языки, на которых осуществляется образование: Русский язык

Образовательная программа дошкольного образования.

•Программа развития

Парциальная образовательная программа : "История Карапушек: Как жить в мире с собой и другими"

* Программа просветительской деятельности для родителей (законных представителей) воспитанников.

https://imz-nhk.ru/dokumenty/konsultativnaya-pomoshch-roditelyam 

* "Мой дом - Приморье"

6. Природоохранный социально-образовательный проект «Мы ребята эколята»

 

7.Коррекционно - развивающая программа

8.Информация о численности обучающихся - 262 воспитанник

9. Годовой план работы

10.Образование

11. Наставничества

 Приказ №92 - ОД от 01.09.2022 " О назначении должностных лиц ответственных за реализацию целевой модели наставничества"

 Приказ №93 - ОД от 01.09.2022 " Об утверждении положения о реализации целевой модели наставничества МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №5"

 Приказ №94 - ОД от 01.09.2022 " Об организации наставничества над педагогами на период 2022 - 2023 году в МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №5"

Номинация: "Наставничество в профессии" Степанюк  М.В.

Номинация: "Наставничество в профессии" Саливончик Л.А.

Дорожная карта по реализации программы наставничества на 2022 - 2027г.г.

Положение о реализации целевой модели на муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 5" г. Находка 

Программа наставничества с молодыми педагогами в МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №5" г. Находка

Бланк наставнических практик различных форм

  

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся    325 человека, функционирует 13групп.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета    0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ    0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов    262
Численность обучающихся по договорам об образовании    0
Численность обучающихся являющихся иностранными гражданами 0 

 

    • 1-я младшая группа №1 «Осьминожки» - 26 детей
    •  2-я младшая группа №2 «Пингвины» - 24 детей
    • Средняя группа  №3 «Морские конёчки» - 25 детей
    • 1-я младшая группа №4 «Кораблики» - 25 детей
    • Старшая группа №5 «Морские черепашки» - 23 детей
    • 2-я младшая группа №6 «Крабики» - 25 детей
    • 2-я младшая группа №7 «Жемчужина» - 25 детей
    • Средняя группа  №8 «Ракушки» - 27 детей
    • 1-я младшая группа №9 «Морячки» - 25 детей
    • Старшая группа   №10 «Альбатросы» - 25 детей
    • Подготовительная группа №11 «Морские звездочки» - 25 детей
    • Подготовительная группа №12 «Моржата» - 24 детей
    • Средняя группа  №13 «Островок» - 26 детей

 

Лицензия МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 5"

 

Мониторинг качества дошкольного образования 

Инструкция координатора МКДО в ДОО

МКДО 2023. Концепция мониторинга качества дошкольного образования РФ

Методические рекомендации по проведению МКДО в 2023 году в субъектах РФ 

Порядок проведения МКДО 2023

 

 

Концепция региональной оценки качества образования Приморского края.

План мероприятий по повышению качества образовательной деятельности.

Положение о ВСОКО.

 

ФОП ДО

Медиапрезентация_Федеральная_образовательная_программа_ДО_2023

ФОП ДО утверждена Министерством просвещения Российской Федерации приказ № 1028 от 25.11.2022

Методические рекомендации по реализации ФОП ДО

                                                                                 Изменения в ФГОС ДО (от 17.02.2023г.)


Методические рекомендации по планированию и реализации образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФОП ДО (Москва,2023г.)

Самоаудит по РППС в МБДОУ "Центр развития ребенка -  детский сад №5" г. Находка

 

Индивидуализация образовательного процесса 

Положение об индивидуализации образовательного процесса

Положение о системе оценки индивидуального развития воспитанников

Положение об индивидуальном образовательном маршруте воспитанников с особыми образовательными потребностями

 

Психолого-педагогический консилиум (ППк)

План работы ППк

Положение о ППк

Приказ о создании ППк

Распоряжение  Р-75 от 6 августа 2020г.

Распоряжение  Р-93 от 9 сентября 2019г.

АООП педагога - психолога

Памятка ПМПК

Памятка ПМПК

 

 

10.Финансово-хозяйственная деятельность

  •Муниципальное задание на 2024год (плановый период 2025-202 годов) 

•План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

 

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет:

  • бюджетных ассигнований федерального бюджета;
  • бюджетов субъектов Российской Федерации;
  • местных бюджетов;
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

5.Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

- единство образовательного пространства Российской Федерации;

- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт, включает 3 вида требований:

- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

- требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 

Подкатегории

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?